if($INCLUDE_FROM_CACHE!='Y')return false; $datecreate = '001579588785'; $dateexpire = '001615588785'; $ser_content = 'a:2:{s:7:"CONTENT";s:11984:"
1 февраля 2018 г. Canon объявила о выпуске LEGRIA HF G26, снимающей в формате Full HD.
Портативная и компактная, LEGRIA HF G26 оборудована широкоугольным объективом 28,8 мм с 20-кратным оптическим зумом и превосходной оптикой, высокочувствительным датчиком для съемки в условиях слабой освещенности и круглой 8-лепестковой диафрагмой для создания красивого эффекта боке. С ее помощью и профессионалы, и любители могут снимать видео превосходного качества в формате Full HD 50p.
Благодаря ряду новейших функций LEGRIA HF G26 обеспечивает высокую точность и качество съемки даже в самых сложных условиях. Система интеллектуальной стабилизации изображения компенсирует движение камеры по пяти осям, помогая создавать стабильное видео даже в движении. Кроме того, усиленная стабилизация нивелирует дрожание камеры даже при съемке с большого расстояния. Для повышенной четкости изображения Full HD камера LEGRIA HF G26 оснащена технологией мгновенной автофокусировки, которая быстро и точно определяет главный объект в кадре и расстояние до него. Снимать видео с максимальной резкостью в Full HD теперь просто как никогда.
Трехпозиционный переключатель позволяет легко менять режим с ручной съемки на автоматическую или кинорежим — без регулировки отдельных настроек. 20-кратный оптический зум дает богатые возможности для художественной съемки, поддерживая разные варианты композиции — от общих до сверхкрупных планов. При этом исключительное качество Full HD не теряется даже при съемке далеких предметов. Широкий динамический диапазон (600 %) и режим приоритета светлых тонов позволяют LEGRIA HF G26 записывать ролики Full HD 50p на скорости 35 Мбит/с — с плавными тональными переходами и без пересветов. Камера создает превосходное видео, не требующее дополнительной обработки.
Датчик изображения HD CMOS PRO формата 1/2,84 с разрешением 2,91 Мпикс и процессор DIGIC DV4 обеспечивают исключительную светочувствительность, контрастность и широкий динамический диапазон для качественной съемки в формате Full HD 1080p. Камерой можно пользоваться при освещении всего в 0,1 лк — например, при ночной документальной съемке. А встроенный нейтральный фильтр предотвращает переэкспозицию при ярком свете.
3-дюймовый емкостный сенсорный экран с быстрым откликом облегчает поиск идеальной композиции. С его помощью легко настроить отслеживание, фокусировку и экспозицию, добиваясь идеального результата. Для удобства обзора и уменьшения числа бликов в условиях яркого освещения оператор может наклонять электронный видоискатель разрешением 1,56 млн точек на любой угол до 45°. Эта функция особенно пригодится тем, кто снимает при меняющейся освещенности — например, во время путешествий или на улице. Простое управление и компактность делают LEGRIA HF G26 идеальной камерой для ситуаций, в которых необходимы мобильность и скорость.
Проигрывать отснятые материалы в качестве 1080p/50 или экспортировать их для последующего монтажа — к вашим услугам много вариантов операций и удобный настраиваемый рабочий процесс. Одновременная запись в формате AVCHD и MP4 позволяет добиться разрешения Full HD при съемке MP4 с битрейтом от 3 до 35 Мбит/с и AVCHD с битрейтом от 5 до 28 Мбит/с. Несколько расширенных режимов съемки, в том числе замедленная и ускоренная (максимально в 1200 раз), гарантируют, что с LEGRIA HF G26 вы не упустите ни одного важного момента.
Эта камера станет надежным помощником для съемки в любых условиях. Благодаря двум разъемам для SD-карт, поддерживающим непрерывную запись и резервное копирование, CANON LEGRIA HF G26 никогда не подведет. Камера оборудована терминалом HDMI и широким набором современных интерфейсов, в том числе разъемами 3,5 мм для наушников и микрофона. Также имеется усовершенствованный мини-башмак. Встроенный выход для наушников с 16 уровнями громкости обеспечивает высокую точность звукопередачи. Вместе с выходом для микрофона он расширяет возможности записи аудио, что по достоинству оценят те любители видеосъемки, которые берут интервью и ведут видеоблоги.
Также по теме |
21.08.2015
Новые видеорегистраторы Mio MiVue™ с дублированием записи |
24.06.2015
Фронтальная широкоугольная камера для автомобилей Ford S-MAX и Galaxy |
24.10.2014
Продажи камеры-мяча Panono для панорамной съёмки начнутся весной 2015 года |
Часто мы ставим «лайки» страницам организаций на Facebook, расположенным в нашем городе, в которых мы никогда не бывали.
Мы оставляем их и на страницах мероприятий, которые так и не соберемся посетить. Например, антикварному магазину неподалеку от дома, куда очень хочется попасть, но все нет времени, а также дюжине заманчивых ресторанчиков и кафе, которые заочно нам понравились.
Для организаторов этих мероприятий, хозяев кафе и магазинов мы потенциальные клиенты, и социальные сети действительно помогают находить интересные или нужные места. Тем не менее, далеко не все переходят в категорию реальных клиентов. Зачастую «лайки» не приносят ни копейки прибыли никому (если быть честным - хозяевам твиттер-аккаунтов, которые мы фолловим, тоже от нас нет никакого толку в финансовом плане).
Так почему же такое количество интернет-маркетологов до сих пор зациклено на количестве фолловеров и лайков, которые часто не значат ровным счетом ничего?
Это зашло так далеко, что бренды вроде Chipotle иногда инсценируют взлом своего аккаунта в twitter, чтобы привлечь хоть какое-то внимание. Пожалуй, это один из самых глупых способов продвижения в соцсетях. Некоторые эксперты в области Social Media считают такие «выходки» успехом, даже в случае с Chipotle количество подписчиков за день увеличилось на 4000 человек (по сравнению со стандартными 250 фолловерами в обычные дни).
Однако фолловеры – особенно те, кто просто пришел просто «поглазеть» и не заинтересован в продукте - это еще не покупатели. Поставить «лайк» магазину на Facebook - это далеко не то же самое, что встать со стула и отправиться за покупками в этот магазин.
По своей сути социальные сети служат для создания некоего потенциала. Хорошая рекламная компания в социальных медиа может повысить узнаваемость бренда, улучшить репутацию и «познакомиться» с правильными людьми.
Однако еще более удачная компания в соцсетях гарантирует, что эти потенциальные клиенты выполнят нужные нам действия.
В мире некоммерческих организаций и благотворительных фондов существует такой феномен как «слактивизм», который подразумевает изменение аватарки в соцсети на картинку, призывающую поддержать то или иное благотворительное мероприятие или пожертвовать деньги на благое дело.
В этом году UNICEF запустила потрясающую компанию, которая очень верно подметила этот тренд:
Поставь like и мы сделаем прививку от полиомиелита 0 детей
Очень яркое заявление от некоммерческой организации. Возможно, такое заявление даже заставит вас почувствовать вину. Однако если ваша цель - спасение жизней детей, вы можете обращаться к проблемам более открыто, по сравнению с обычными коммерческими брендами. И это кажется вполне правильным ходом.
UNICEF таким образом выразила мысль о том, что любой человек, так или иначе ответственный за присутствие организации в соцсетях (не обязательно это некоммерческие организации), должен понимать: лайки в Facebook и Twitter не могут служить заменой реальным действиям.
Вы готовы изменить свою стратегию работы в SMM и перейти от слов к действиям? Ну что же, тогда начинаем!
Привлекайте внимание правильно!
Если вы молитесь на «узнаваемость бренда» и кладете кучу усилий на то, чтобы увеличить этот параметр, вам приходится идти на все новые ухищрения, чтобы привлечь к себе внимание.
Однако не любое внимание полезно. Конечно, если ваша цель – на короткое время привлечь внимание большой аудитории, то скандалы наподобие реакции владельцев Amy’s Baking Company на неудачи в кулинарном шоу, это просто верх мастерства.
Да, заявление о взломе твиттер-аккаунта Chipotle заставило людей говорить о компании какое-то время – количество ретвитов выросло с 75 до 12000 в день, однако такая публичность и узнаваемость вряд ли заставила кого-то стать клиентом этой компании.
Все же, старайтесь сделать так, чтобы люди говорили о вас хорошие вещи.
Держите людей на крючке
Кто-то поставил вашей странице like на Facebook или зафоловил вас в твиттер? Это еще ничего не значит, это только начало. Каждое такое действие – это возможное начало будущих «отношений», однако все зависит от того, будете ли вы развивать эти отношения. Делитесь полезной информацией, о которой стоит поговорить. Задавайте вопросы. Вы должны заинтересовать свою аудиторию. Вовлеченный в жизнь вашей группы в соцсети человек – это человек, которому вы нравитесь, он вас знает и с большей вероятности пойдет вам на встречу.
Оптимизируйте действия
А каких действий вы ждете от ваших фолловеров? Вы должны дать четкий ответ на этот вопрос. Определитесь с тем, что вы хотите от своих фолловеров в соцсети. Какая ваша цель? Посещение веб-сайта? Визит в магазин? Участие в сборе средств? Или подписка на новостную рассылку?
Как только вы определитесь с целью, вы можете оптимизировать ваши действия для достижения этой цели, создавая соответствующий контент. После этого вам остается только сформировать стратегию работы.
Найдите то, что действительно работает
Вам не нужно прекращать считать лайки, количество фолловеров и прочие показатели самолюбования. Эти данные позволяют оценивать ваш прогресс с течением времени и даже проводить анализ действий, понимая, какие инструменты лучше работают для привлечения аудитории. Однако не стоит придавать им большое значение. Лучше найдите то, что действительно работает и дает результат.
Потенциал социальных медиа практически неограничен. Однако все эти «лайки» и ретвиты часто не имеют никакого отражения в реальном мире. Так что вы будете с ними делать, зависит только от вас?
Источник: Marketing Land